Поддержать

Быстрая мода - явление, которого не было еще 15-20 лет назад. Сегодня одежду с подиумов молниеносно отшивает масс-маркет и вещи в наших гардеробах сменяют друг друга с молниеносной скоростью. Но качество у таких вещей, конечно, далеко не подиумное. Обувь приходится менять раз в сезон, а одежда становится неактуальной также быстро, как появляется в продаже. Высокоскоростным циклом производства отличаются, например, такие компании, как Zara, H&M и TopShop.

В противовес быстрой моде существует медленная. Потребители снова начинают предпочитать качество количеству, собирают капсульные гардеробы, а находки из секондов уже не вызывают социального неодобрения и становятся фишкой образов. Некоторые стилисты выделяют еще и цикличную моду: так, историк моды Александр Васильев уверен, что тенденции возвращаются к нам каждые 25 лет, вместе со сменой поколений.

- Люди научились ценить винтажную одежду, на некоторые экземпляры ведется настоящая охота. Но в первую очередь я советую клиентам обратить внимание на формулу идеального гардероба: 70% должна составлять база, 30% - так называемые «изюминки», интересные вещи, а также 2-3 трендовые, но желательно качественные вещи, - рассказала стилист Ольга Нужина.

Специалист рекомендует обратить внимание на макротренды, которые останутся актуальными всегда. Это вещи, транслирующие нашу индивидуальность и уникальный стиль и «натуральность» в одежде (натуральные ткани и натуральные цвета).

Одежда, которая вышла из моды, износилась или просто перестала нам нравится, не должна уходить в обычное мусорное ведро: её можно передать кому-то для дальнейшего использования или передать в переработку. Особенно это актуально для детской одежды, из которой дети быстро вырастают. В #НЕМУЗЕЙМУСОРА принимается любая чистая одежда, кроме носков, колготок и нижнего белья. Части одежды даётся вторая жизнь, а некоторые вещи отправляются на предприятия, где используются как обтирочный материал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Читать все новости

© #НЕМУЗЕЙМУСОРА. Все права защищены.